Как сделать регистрацию?

Только сегодня

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

На заметку - средняя цена прописки от 5 600 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Москве

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы ведем деятельность уже несколько лет и имеем договоренности с более чем 140 собственниками квартир в разных районах. Наш центр ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии надежности регистрации и оберегаем наших заказчиков от бесчестных собственников .


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится месяцами подбирать подходящих владельцев недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать необходимые документы и долго ждать своей очереди в УФМС.


Приятные цены. Стоимость услуг по получению официальной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными предложениями.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный здесь предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность оформления в том или ином месте, посоветует похожие варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас основных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки. После завершения действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за работу и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с нашим менеджером время встречи в паспортном столе!


F.A.Q.


1. Сколько времени потребуется для получения готовых документов? Процесс длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что следует предоставить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете подробно спросить у нашего сотрудника по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа временной регистрации в Москве? Согласно законодательству для временного учета фотография не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям нет 14 лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются некоторые различия для разных отделений УФМС. Данный документ подтверждается красной печатью ОМВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в гимназию? Да. Изредка некоторые главы школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего лишь стоит упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без предоплаты.


8. Можно ли проверить подлинность полученной формы 3? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут подозрения в законности регистрации, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо направить официальный запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша компания никогда не передаем персональные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать регистрацию по такому документу по закону нельзя, необходимо сначала заменить его.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Несомненно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить пособие или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 25.06.2024